ЗАМЕНА ПРОВОДКИ ДЕЛЬТА (АЛЬФА) не на родную.


Замена проводки с тонкостями этого не хитрого дела. Клиент привёз какую-то левую проводку под названием ДЕЛЬТА И ПОНЕСЛАСЬ.... На вопрос <может ли он её заменить на подходящюю?> он ответил : " что уже её купил, и продавец вряд ли её станет менять" что очень странно как для меня. Но как говорится хозяин барин!
Приятного мало в том чтобы переделывать проводку от другого мопеда , но это возможно! Хотя как по мне лучше родной нет. Проще и надёжнее восстановить её чем лепить "худую" да к тому же левую проводку.

Но задача была поставленна чётко и ясно! Заменить старую на новую от греха по дальше. На уговоры оставить родную, человек не хотел и слушать...
После не долгой беседы я уже был согласен на любые действия , только бы уже начать. Набравшись азарта, что с этого получится,  я приступил! 
Детально я расскажу об этом в видео. 
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
ВАМ ЭТО НЕ СЛОЖНО А МНЕ ПРИЯТНО БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО! https://www.facebook.com/groups/interesnayaelectronika


 

Комментарии