Самодельное автомобильное зарядное устройство

Самодельное автомобильное зарядное устройство

ЗИМА!!!! Да и не только... Время показать себя! Аккумулятор который исправно работал все лето и тут... перестал запускать мотор в холодное время года! Это все следствие неисправности аккумулятора - это сульфатация пластин аккумулятора или низкая плотность электролита , или и то и другое.

Немного теории:
Сульфатация – это покрытие пластин аккумулятора крупнокристаллическим сернокислым свинцом, похожим на белый налет. К сожалению, устранить можно только небольшую сульфатацию аккумулятора. Если этот процесс «запущен», то аккумулятор придется менять.

Итак , у нас СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН - есть способы восстановления , но не о них сейчас.
Зимой это очень сильно влияет на надежность аккумулятора. Его емкость стала в разы меньше и которой не достаточно для частых стартов авто , да к тому же переохлажденному мотору.
На помощь приходит ЗУ , о котором я рассказываю выше в видео.
Основа его заключается в мощном трансфоматоре и регуляторе тока.  Главное что бы транс выдавал порядка 15 в и с током нагрузки от 5 ампер - это в идеале .
Сам регулятор можно заказать на АлиЕкспрес 2-3 долора
Такой регулятор основан на семисторе и может выдержать нагрузку порядка 2 кВт. Что является более чем с запасом! Там же не большая схема для самостоятельного сбора:
На вторичной обмотке трансформатора не забудьте установить диодный мост не меньше 30 А. Но лучше 50А. И дополнительно не помешает установить его на радиатор.
Так же масса разных индикаторов заряда на том же АлиЕкс. Как стрелочных так и цифровых или светодиодных.


Сейчас доступно множество компонентов и модулей для самостоятельной сборки. Если есть желание можно собрать довольно надежное устройство с кучей примочек! Хочу пожелать успеха в Ваших начинаниях!







Комментарии